Энергия ветра

Предлагаем ветрогенераторы, оборудование и готовые системы

Энергия солнца

Предлагаем солнечные панели, оборудование и готовые системы

Системы и автоматизация

Системы пожаротушения. Видеонаблюдение. Электрика. Система контроля и учета энергоресурсов. Современные интеллектуальные системы управления объектами. 

Новости

Главная / Новости

Как производят ветровые турбины ? "Windpower. Engineering and development"

25 Октября 2015
В производстве современного ветряка затрачиваются миллионы долларов и задействованы сотни людей. Чтобы лучше понять, как развилась технология производства ветрогенераторов за годы исследований и развития до наших дней, давайте совершим экскурсию на современное производство турбин.

Гондола является частью турбины, в которой размещаются компоненты, преобразующие кинетическую энергию ветра в механическую энергию, чтобы вращать генератор, который вырабатывает электричество. Гондола может выглядеть впечатляюще с расстояния, установленная на вершине своей высокой стальной или бетонной башни, но вблизи вы увидите, что гондолы используемых сегодня ветрогенераторов по-настоящему массивны. Они имеют длину более чем 15 метров и весят до 300 тонн и более в зависимости от производителя и мощности. Большинство гондол имеют общие компоненты, такие как ступицы, ротора,редукторы, генератор, инверторы, гидравлику и подшипники. Более 1500 малых и больших компонентов и подсистем размещены в гондоле. Перед тем, как гондола идет в серийное производство, она должна пройти строгий цикл разработки продукта. Производитель добивается взаимодействия всех компонентов и субкомпонентов, соответствия их функциональным, эстетическим, и нормативным стандартам и требованиям, дизайну, чтобы удовлетворить всем требованиям во время разработки продукта.

Узлы и компоненты разработаны, прототипы испытаны, проверены, сертифицированы и, при необходимости, каждый на своем уровне уровне (в зависимости от национальных технических стандартов). Результатом является уникальная модель турбины, отличающаяся от других на рынке.
После того, как завершена детальная разработка турбины, производитель обращается к своим партнерам, чтобы определить поставщиков компонентов. Производитель и поставщик сотрудничают, чтобы произвести компонент в соответствии со спецификацией.
В основном при сборке используются обычные производственные процессы. Одни производители используют стационарные сборочные станции для каждой гондолы, другие - подвижные сборочные площадки.
На финальном этапе сборки ступица крепится к передней части гондолы. В ступицу помещаются система управления поворотом лопастей, подшипники и приводные механизмы. Эта система позволяет поворачивать лопасти ветрогенератора, чтобы максимально утилизировать энергию ветра. Эта же система позволяет осуществлять аэродинамическое торможение ветроколеса.
Наиболее важные процессы происходят в гондоле за ступицей. Главные системы и агрегаты здесь - система рыскания гондолы, подшипники главного вала, резуктор, генератор и шкаф с электрическими системами управления. Эти компоненты смонтированы на сборной или двухкомпонентной раме гондолы. Она выполнена из двух основных частей. Передняя или основная часть рамы гондолы как правило, выполнена из литой стали, на ней смонтирована система рыскания гондолы, редуктор и главный вал. Генератор, трансформатор и электрические шкафы смонтированы на задней раме, изготовленной из сварной стали. После того, как система рыскания проходит испытания, ее привода установлены и прошли свои функциональные тесты, две половинки рамы соединяются тяжелыми болтами. Затем крепится нижний кожух годолы, выполненный из металла или пластика.
Затем главный вал и редуктор в блоке вместе с генератором монтируются на раму с помощью козлового крана и крепятся к гондоле. Некоторые производители на этом этапе монтируют трансформатор, но большинство монтирует его сегодня в основании башни.
Сборка завершена и вся гондола подвергается всесторонним испытаниям. По завершении испытаний техники монтируют кожух гондолы, защищающий компоненты внутри гондолы. Затем проводится финальный контроль качества. Готовые гондолы затем с завода перевозятся автомобильным, железнодорожным или морским транспортом на ветропарк, где монтируются на башне.